pvo

г. Екатеринбург, ул. Гагарина, 28
vektor@vektor.ru

adres

Шкаф управления пассажирским лифтом (ШУПЛ-630.1)

НАЗНАЧЕНИЕ

Шкаф управления пассажирским лифтом (ШУПЛ) предназначен для управления лифтами, грузоподъемностью до 630 кг, с двухскоростным электродвигателем, обеспечивающим скорость перемещения до 1м/с в жилых и административных зданиях от 2-х до 17-ти остановок.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Питание от сети переменного тока:  
частота, Гц 50
напряжение, В 380
Вторичное питание:  
напряжение, В 12,24
потребляемая мощность, Вт 35
Габариты, мм 700*520*240
Масса, кг не более 40

ШУПЛ ОБЕСПЕЧИВАЕТ:

  • cобирательное управление при движении кабины вверх и вниз;
  • запоминание приказов и вызовов;
  • управление движением кабины в режимах «нормальная работа», «из машинного помещения», «ревизия», «снятие с ловителей», «погрузочный»;
  • индикацию сигналов о проникновении посторонних лиц в шахту;
  • управление работой лифта в режимах «пожарная опасность», «сейсмическая опасность»;
  • индикацию положения кабины;
  • индикацию причины отключения лифта.

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

  • Шкаф (ШУПЛ-630.1) универсален и пригоден для применения во всех типах пассажирских лифтов (с подвижным и неподвижным полом), для жилых зданий с обеспечением одиночного и парного управления. 
  • Для пассажирских лифтов административных зданий обеспечивается одиночное управление.
  • Блоки логики и силовой блок расположены в одном корпусе ШУПЛ-630.1 и выполнены с использованием разъемов, за счет чего уменьшены габариты корпуса шкафа управления и облегчен ремонт блоков в эксплуатационных условиях.
  • В блоках логики применены в качестве комплектующих интегральные микросхемы 561 серии (имеющиеся в продаже, относительно дешевые электронные компоненты). Потенциальные сигналы, используемые в электронной схеме ШУПЛ, увеличивают помехоустойчивость электроники лифтовой станции, позволяют выявить неисправности простым тестером, что не требует высокой квалификации наладчиков.  
  • Силовой блок имеет контакторно-тиристорное исполнение. На силовых контактах при включении/отключении отсутствует электрическая дуга, поскольку контакторы соединены
    последовательно с тиристорами и замыкаются/размыкаются при закрытых тиристорах, обеспечивая тем самым двойной разрыв в цепи двигателей.
  • Такая конструкция увеличивает безопасность эксплуатации лифтовой системы и ресурс контакторов (поскольку существенно увеличивается количество циклов «включения/отключения» по сравнению с контакторными системами).

КОМПЛЕКТНОСТЬ

Шкаф ШУПЛ-630.1 1шт.
ЗИП 1шт.
Комплект эксплуатационной документации 1шт.